Блог vnizgolovoi

Регистрация

Календарь

<< Апрель 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Теги

mr. freeman  богатство  быдло  власть  война с оленями  воспоминания  всего доброго!  выходной  государство  графоманству-бой!  детство  друзья  жалость  женщина  жесть  жизнь  забавно  как все  как так  каша  книга  кот  милые кости  мир  мораль  мужчина  музыка  мясо  наркотики  нахуй  нг  новосибирск  ностальгия  нытики  одежда  оппозиция  отец  отношение к жизни  отношения  партия  пидарасы  план  поздравляю)  позерство  политика  полиция  понты  прогресс  псевдомораль  работа  регресс  реклама  родина  родные  самодемотивация  секс  семья  слабость  смерть  спать  ссср  статистика  стиль  страна  технология абсурда  тролль  узбеки  фильм  форум  цены  чебурашки  школа  я  я и друг мой rupasov 

На странице

RSS - подписка

Нет засранству!

счетчик посещений Медицина утверждает, что пидарасы бывают трех видов-пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид-это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в журнале, что это актуально в настоящий момент."(В. Пелевин. "Числа")

1|2|3|4|5|6|7|8

Последняя запись

Это последняя запись в блоге.

Причин тому особых нет-просто утеря интереса…

Буду тут появляться,чтоб посмотреть, как у вас дела))

Кому интересно пообщаться-велком айсикью 6491941восемьчетыре-она снова работает))

 

 

ЗЫ да, эт я)

Теги: всего доброго!

Больше никакого рок-н-ролла

А так всегда. Начинаю чтото новое, интересное, могу часами и сутками залипать на этом. Но очень редко привязанность остается. Чаще всего она постепенно сходит на нет. Исключение, пожалуй, - музыка. Она у меня с рождения в подкорке.

Вот хер знает, перерывчик, чтоли нужен) Как то ни тем в голове, ни желания писать нет. Не удивлюсь, если завтра появиться огромное желание «строчить» и я завалю вашу ленту новыми постами. А пока-никаких записей.

Flash-ролик

Теги: графоманству-бой!

Игорь капитулировал

Игорь капитулировал. Он самовыпилился с блога.Вот как его блог теперь выглядит.

Кстати, чем не способ бороться с оленями?)) Предлагаю организовать бригаду)))

 

 

Теги: война с оленями

Гурченко умерла

Земля ей пухом.Жалко.

 

ЗЫ Странное сравнение,не правда ли?

 

Ням-ням, я ем детей))

Я злобный жестокий тролль))Я порчу нервы школоло)))

Теги: тролль

У нас есть победитель!!!!

В тяжелой борьбе пользователь kde одержал победу со скромным комментарием «кажется, я выиграл» в главном конкурсе тысячелетия.

Поздравлем!!

 

kde ,жду телефон в личку

Теги: технология абсурда

Нравится

Внутри города живого, но вечно тленного,
Мой собственный мир, моя личная вселенная,
И там, где на улицах люди задыхаются,
Я чувствую колосья наливные кончиками пальцев.
Flash-ролик

Теги: музыка

Многозначительная хуйня…

Случайным образом, можно сказать, волею судеб, с легкой руки Фортуны, путем сложных, запутанных, хаотических на первый взгляд перемещений электрического импульса от нейрона к нейрону родилась у меня в голове сложная, многогранная, умная,если не гениальная, мысль, которая требовала немедленного воплощения в материальном мире хотя бы в виде букв на мониторе. И забыл ее.

Короче,сел пост писать, а что писать собирался, затупил и забыл.

Теги: я

Внимание, тупой конкурс!!!

Дорогие дамы и господа!!

Известно, что наша любимая деревня Блогруковка кишит последнее время всевозможными конкурсами, абсурдными до ужаса.

Так вот, дабы не отставать от современных тенденций и, как принято сейчас говорить в высших обществах, быть в тренде, объявляю свой.

Внимание,

супермегалютый

конкурс!

Последний, отписавшийся под этим постом получает гарантированный грандиознейший приз:

50 рублей на телефон!!!


Срок проведения-ровно 3 суток с момента публикации поста.


Теги: технология абсурда

Душевно так)

Flash-ролик

Теги: музыка

Название для партии.

Уважаемые дамы и господа!

МЫ с пользователем rupasov таки решили, что пора нам, неравнодушным патриотам, создавать свое политическое движение. Естественно, оппозиционное.

Только вот с названиями как то негусто. Помогите, а?

Знаю, что среди прочитавших этот пост будет множество сочувствующих. Так что, ребятки, не стесняемся, предлагаем ваш вариант названия партии)

Теги: я и друг мой rupasov|партия|оппозиция

Отрубить. Змее. Голову.

Вот вы меня зарание извините, если что не так…

Но не могу я понять этот ваш гуманизм. Честно, пытался, пытался и не смог. Это про то, что когда говоришь, что педофила надо кастрировать, за убийство наказывать смертью, а в ответ-ну так же нельзя. Кто мы такие, чтобы судить? И так далее.

Не складываете ли вы просто неудобный вопрос с себя, вуалируя ответ морализаторством? Типа, я гуманист, я сама мораль. Подставь другую щеку, не судите и не судимы будите. А не может ли быть, что в душе вы просто ссыте принять даже АБСТРАКТНОЕ решение наказать АБСТРАКТНОГО человека? Уж не говоря про реального.

Но где то в глубине сознания — вы согласны. Ведь эта истина стара,как мир.

Лучший способ избежать змеиных укусов-отрубить змее голову.

 И никак иначе.

Теги: псевдомораль|мораль

Айн, цвай, полицай

Почему не запустили социальную рекламу реформы? Тем более, ролик давно снят

Теги: полиция

Когда санитары меня развяжут(с)

Как приятно осознавать, что есть причины, по которым ты не можешь чтото сделать. И вроде бы и должен, должен попытаться хотя бы, ан нет,- вот оно, удобное оправдание собственного бездействия.

Как удобно думать, что и пробовать не стоит, все равно не получиться. Или сделать маленький неуверенный шажок к цели, увидеть вдали препятствие и-бегом назад. Разводить руками, виновато улыбаться самому себе. Я же пробовал. Это не в моих силах. 

Когда санитары меня развяжут,
Страшно от того, что со мною будет дальше.
Я так привык, жить, постоянно ожидая
Того момента, когда меня развяжут.(с)

Теги: самодемотивация

Сумашедший дом

Папаша сидит за ноутом, лыбиться,читая комментарии, и сын во сне ржет время от времени, как конь)))Что ж ему сниться блин)))

Лучший PR-ход-дать Пугачевой в рот

Слава…На что вы готовы ради славы? Не кривите душой, всем этого хочется. Всем хочется быть народными любимцами. Всем хочется толпы поклонников. 

Так какой самый низкий поступок вы готовы совершить,чтобы прославиться?

Мне нужен план.

Вот странно, но никогда не умел планировать свою жизнь.

Никогда не умел копить. Есть деньги-тратишь,нет их-ну и хуй бы с ними.

Никогда не мог начать новую жизнь с понедельника. Просто открывал глаза утром, в голове вопрос «Побежали?«и тут же ответ „Побежали“». И бегал каждое утро год. А потом так же проснулся и вопрос „Нахуя?» и тут же ответ «Да нахуй не надо“». И хуй бы с ними, с этими пробежками. 

Любая работа перестает нравиться именно в тот момент, когда понимаешь, что ты в ней разбираешься и можешь ее сделать лучше других. И становиться понятно, что тебя ожидает в ближайшем времени. И скучно.

Не знаю, хорошо ли это. В моем возрасте, с женой и ребенком, наверное нет. 

Разговоры эти об ипотеке, а в голове мысли-будет наконец жилье это сраное и куплю  я снова себе мотоцикл. И все сайты с мотоциклами-мои. Не потому, что мне это не нужно, а потому, что квартира-необходимый этап. А мотоцикл-для души.

Распиздяем был, распиздяем остался. Не семья, так где нибудь до сих пор терся по репитиционным точкам.

Как-то надо взрослеть…Или может и не надо? Или может, в том то и счастье, быть распиздяем? Знаю, что близкие не будут нуждаться, все для них сделаю. Но и сея менять не стану.

Вообщем, мне нужен план. План на дальнейшую жизнь.

Или нет его, да и хуй бы с ним?)

 

Теги: план|семья|жизнь

Социальная инженерия))

  Возникла у меня тут проблемка небольшая,с компами связанная. Ну, нашел я хороший околокомпьютерный/полухакерский форум, зарегистрировался. Почитал,посмотрел, народу вроде много тусуется. Создаю тему, в которой подробно,со скриншотами и картинками объясняю, в чем моя проблема. А в ответ-ты дебил, нихуя не понимаешь в том,о чем пишешь, так что и не пользуйся компом и убейся о стену…Вот такие ответы. Человек семь отписало-и все в том же духе и никто-по сути.((

  Ладно,суки,думаю,вы мне все равно помогать станете. Регистрируюсь заново с ником «Машенька89» и создаю тему «Мальчики, помогите!!!» И,о чудо!!!! В течение получаса мне подробно,старательно пользователи форума объясняют, «нажми на эту кнопочку, установи вот эту програмку, знаешь как это сделать?если нет, я расскажу.вот тебе ссылка».А я,сука такая, пишу им с женскими окончаниями и почти флиртую)))

  Проблема решена)))

  Мораль такова-вот такие мы, мужчины. Не черствые и бессердечные существа, а готовые прийти на помощь беззащитной перед лицом прогресса девушки герои.

Берегите нас))

Теги: забавно|форум|я

NoName

Шепните на ушко, как Вас зовут в настоящей жизни))

Я первый)

Александр. Саша. Алексашка. Саня. Сашка. ТОЛЬКО НЕ ШУРИК БЛЕАААТЬ!!!

ЗЫ Комментарии скрыты))

Восьмая Марта

Пока наша любимая жена и мама ходит по магазинам и парикмахерским, наводя праздничный марафет, мы с Лехой от всего сердца поздравляем всех девочек, девушек,женщин и старушек планеты!!!!

Удачи Вам, побольше позитивных мыслей, положительных эмоций и впечатлений. Весна же.

А еще, у кого нет, того, с кем вам будет интересно. Вне зависимости от того, пьете ли вы вино в ресторане или жарите котлеты на кухне))

Теги: поздравляю)

1|2|3|4|5|6|7|8